Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165280831
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2599
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Бобровская Анна Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (оценка)Особенности сказок обско-угорских народов лауреат I степени
Мнение эксперта:
Социологический опрос в работе по литературе не приветствуется.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Экология (оценка)Аномалии воды лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Текст имеет компилятивный характер и заимствован из интернет с первого абзаца ведения ( https://clck.ru/Uqoss ) до последнего абзаца заключения, списка литературы (https://infourok.ru/rabota-dlya-nauchnoprakticheskoy-konferenciitema-svoystva-vodi-3137739.html), включая описания опытов, например: «В обычный воздушный шарик наливается вода. Шарик завязывается и ... Внутрь шарика поставить свечку, лучше таблетку.» ( http://msk.mr7.ru/chem-mozhno-zanyatsya-v-moroz/ ) 2. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Достаточный объем литературного обзора 0,5--1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. 3. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования: а) объем превышает предел в 2–3 разрешенных для цитирования предложения; б) допускаются искажения/сокращения; в) отсутствуют кавычки; г) отсутствуют ссылки на авторов и источники. 4. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 6. В заключении, помимо указанного вами, в частности: – формулируется основной результат исследования с количественными характеристиками (с «цифрами») – что конкретно и в каком объеме сделано; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Фотографии либо другие материалы, подтверждающие выполнение работы автором, отсутствуют. Вклад автора в работу не определен. 8. елью и задачами не может быть изучение. Во-первых, изучить, исследовать (как и, например, «собрать», «найти», «постичь», «взять интервью», «провести опрос», «рассмотреть») – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, изучение, исследование (сбор, поиск, посещение, анализ, анкетирование) – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью исследовать, изучить (собрать, найти, посетить, проанализировать, провести анкетирование)? Что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. Пока цели и задач в работе нет. 9. Иллюстрации (таблицы, приложения) нумеруются и подписываются. 10. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 12. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. Допускает употребление слова «мы» и его производных (например, «нас», «нами»).