Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165294843
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2507
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Шейченко Ксения Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Образовательный и воспитательный потенциал занятий творческого объединения «Любительский театр» лауреат II степени
Мнение эксперта:
Очень интересная работа, Ксения! Замечательно, что ты не только занимаешься в школьном театре, но и пытаешься понять влияние этого вида деятельности на школьников. Работа в целом написана в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к исследовательским и проектным работам школьников, заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции, в виде доклада и его обсуждения. Чтобы лучше подготовиться к докладу и защите работы, а также для того, чтобы успешно продолжать работу по выбранной теме, хотелось бы высказать тебе ряд комментариев. Это комментарии нужно обсудить вместе с руководителем и при желании учесть. 1. Нужно более четко определиться, какой характер носит работа: это исследование или проект? Если проект - то более четко показать результат (именно сами спектакли), этапы подготовки продукта, распределение функций. И тогда совершенно не нужна гипотеза, она смотрится искусственной и совершенно лишней. Гипотеза нужна, если работа носит исследовательский характер. Но тогда практически все, что написано в главе 3, нужно доказывать. Делать исследование познавательных и личностных качеств тех, что только пришел заниматься в школьном театре. И потом, через какой-то значительное время (полгода? год?) делать второе исследование тех же качеств. Чему научились? Стали ли внимательнее? Лучше ли запоминают? Какие качества личности воспитали за это это время? Или сравнивать похожие группы школьников, занимающихся в театре и не занимающихся. В общем, самое главное для исследования: сформулировать гипотезу. четкую, ясную, конкретную - и действительно проверить ее, найти серьезные аргументы, факты, доказывающие или опровергающие то, что в гипотезе было сформулировано. 2. В работе смешаны понятия профессионального и любительского театра. Вся часть, качающаяся профессионального искусства, к теме не имеет значения. профессиональный театр можно рассматривать как образовательный и воспитательный источник только если вы рассматриваете школьников как зрителей. Но об этом (воспитание и образование юного зрителя профессионального театра) в работе речи нет. Пока. Задачи любительского школьного театра совершенно другие. 3. В любом случае, когда речь идет о коллективной работе, при этом еще и под руководством педагога, надо максимально ярко, полно, подробно показать меру личного вклада автора работы. Успехов - в театре и на наших конференциях!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад