Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165407003
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1436
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Славный Яромир

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (оценка)Печка-щепочница лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Задачи данного проекта: 1) выбрать (или разработать?) конструкцию печки-щепочницы; 2) изготовить печку; 3) доказать, что печка не хуже магазинной. 2. Указанные в тексте методы неконкретны. Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа по решению задачи. Задач в учебных проектах обычно не более четырех. (Четвертая связана с распространением информации о методах и/или результатах работы.) Методы отвечают на вопрос: какую работу надо выполнить, чтобы решить задачу? Методы не отрываются от задач, каждой задаче соответствует минимум один метод и минимум один результат. Например, методы решения задачи 2: подбор инструментов и материалов; освоение работы с дрелью и консервным ножом; изготовление деталей печки; сборка печки. В противном случае утрачивается логика проекта. Прерваны либо не завершены смысловые связи – отсутствует последовательность/цепочка: проблема, для решения которой проводится исследование (разрабатывается проект) – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – начиная с 5 класса вывод(ы) по каждой задаче. 3. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять объемные заимствованные материалы об истории объекта или предмета исследования. Более того: копирование чужих текстов – серьезный недостаток. Рефераты, компиляции, полностью или частично заимствованные тексты в рамках конкурса не рассматриваются. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Предпочтительный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. Рекомендация: а) убрать все заимствования; б) свести все вводные части к минимуму – в целом не более 1 с. текста; в) излагать материал только своими словами – настолько, насколько позволяет возраст. Смысл – в создании собственного уникального контента. 4. На будущее. 4.1. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 4.2. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 4.3. Иллюстрации нумеруются и подписываются (снабжаются названиями). 4.4. В работу включаются только те иллюстрации, таблицы, приложения, на которые есть ссылки в тексте. 4.5. Указываются источники и авторы иллюстраций (фотографий). 4.6. Все иллюстрации называются рисунками, т.е. не фотография и не диаграмма. Слово «рисунок» у номера рисунка согласно ГОСТ Р 7.0.12-2011 ( https://clck.ru/VESov ), прил. А, сокращается до «рис.» (с точкой) (а «таблица» – до «табл.»). Слово «приложение» – когда дается ссылка на приложение, как в данном пункте – сокращается до «прил.». В содержании и собственно в приложениях слово «приложение» не сокращается. 4.7. Приложения не только нумеруются, но и снабжаются названиями. 4.8. Номера и названия приложений указываются в содержании. 4.9. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимися на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://clck.ru/V5zng ).
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь (осенний конкурс), Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)