Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Буянкина Ульяна Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Плавание – моя жизнь лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. В соответствии с формулировкой, данной в цитируемой вами работе ( https://studbooks.net/981596/ekologiya/ekologicheskie_problemy_sporta_rekreatsii_gorodskoy_srede ), «экология физической культуры изучает взаимоотношения человека с окружающей средой в условиях физических тренировок в процессе изменяющихся условий среды обитания человека». Как следует из содержания указанной публикации, исследования в области экологии спорта могут касаться, в частности, выявления «функциональных изменений растущего организма в условиях различных двигательных режимов», деятельности органов и физической работоспособности организма детей в условиях загрязнения (и в целом в «изменяющихся условий среды обитания человека»). В вашей работе подобные исследования не представлены. Интервью и вопросы, заданные при опросе, данной тематики не касались. Речь в работе не столько об экологии спорта, сколько о плавании, отношении к спорту и здоровому образу жизни. 2. На с. 9 упомянут «ролик – флэшмоб» («как мы тренируемся дома, как скучаем по спорту. Ребята мою идею подхватили. Изготовление ролика сплотило нас ещё больше: кто – то показывал, как тренируется в очках на кухне, кто – то отрабатывал гребки и повороты, бегая по гостиной». Ролик либо ссылка на него не представлены. 3. Обоснования практической значимости работы нет. 4. Актуальность работы заключается в обосновании необходимости выполнить исследование «здесь и сейчас», т.е. в данное время. 5. Целью и задачами не может быть изучение. Во-первых, изучить, исследовать (как и, например, «собрать», «найти», «постичь», «взять интервью», «провести опрос», «рассмотреть») – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, изучение, исследование (сбор, поиск, посещение, анализ, анкетирование) – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью исследовать, изучить (собрать, найти, посетить, проанализировать, провести анкетирование)? Что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. Пока цели и задач в работе нет. 6. Однако формулировки цели, задач и гипотезы заимствованы из работы ( https://урок.рф/library_kids/issledovatelskaya_rabota_plavanie_put_k_zdorov_194255.html ). Заимствования начинаются с первых слов введения, источник: . ( https://урок.рф/library_kids/issledovatelskaya_rabota_plavanie_put_k_zdorov_194255.html ). Заимствована значительная часть главы 1. Первые 2 абзаца – ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Экология_человека ). Далее 5 абзацев до слов : «Все это позволяет выделить экологию спорта и экологические проблемы спортивной деятельности в самостоятельную область экологии человека» -- ( https://studbooks.net/981596/ekologiya/ekologicheskie_problemy_sporta_rekreatsii_gorodskoy_srede ). Пять пунктов из раздела 1.2 и последний абзац раздела – ( https://weblake.ru/samorazvitie/znachenie-sporta-v-zhizni-ljudej ). Раздел 1.3 полностью приведена публикация ( https://sportschools.ru/page.php?name=swimming_russia ) – полтора десятка абзацев до слов «Этот список, подающих надежды российских пловцов, можно еще продолжать, а значит в копилку российского спорта будут добавляться все новые оглушительные победы». 7. При этом ссылка приведена на источник 6, который данной информации не содержит. В остальном, хотя в списке литературы приведены печатные источники, цитаты, как показано выше, – из интернет. 8. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Достаточный объем литературного обзора 0,5--1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. 9. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования: а) объем превышает предел в 2–3 разрешенных для цитирования предложения; б) допускаются искажения/сокращения; в) отсутствуют кавычки; г) отсутствуют ссылки на авторов и источники. 10. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 11. В ссылках на интернет-источники (относится к ссылке 6) указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 12. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 13. В заключении, помимо указанного вами, в частности: – формулируется основной результат исследования с количественными характеристиками (с «цифрами») – что конкретно и в каком объеме сделано; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 14. В содержании указывается не диапазон страниц (например, 5–9), а первая страница раздела (например, 5). – Посмотрите в любой книге. 15. Иллюстрации (таблицы, приложения) нумеруются и подписываются. 16. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 17. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. Допускает употребление слова «мы» и его производных (например, «нас», «нами»).
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)