Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164880168
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3304
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Беликова Александра Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (оценка)Осторожно! Не все переводится дословно лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – начиная с 5 класса – гипотеза); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется, до 1 с. -- и практика); -- выводы (требуются с 5 класса) по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2. «Продукт проекта: Создать мини-словарь идиом используя авторские рисунки учеников, сопроводив его видео-роликами». «Мы составили иллюстрированный словарь идиом.» Во-первых, в повелительном наклонении формулируется цель. Для определения продукта глагол не требуется. Во-вторых, мини-словарь – шесть идиом, представленных на слайде 6, а видеоролики (пишется в одно слово) – три сценария (точнее – диалога)? Необходимо указывать, что и в каком количестве создано в результате выполнения проекта. Если созданы видеоролики, то их необходимо прикладывать к тексту проекта или приводить на них ссылки (при размещении в интернет). Если созданы сценарии, а не видеоролики, то так и надо указывать: если нет собственно видеороликов, то продукт не создан, проект не выполнен. 3. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Ссылок на источники информации в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 7. Название всех приложений включаются в содержание. 8. «Идиома это устойчивое выражение, которое используется в неизменной форме и не раскладывается на отдельный слова. То есть значение закреплено не за отдельными словами, а за всем выражением.» – Чем в таком случае идиомы отличаются от фразеологизмов, фразем, идеофразем, фразовых глаголов? – Все эти термины – не синонимы. 9. Что было проведено: анкетирование (письменное) или опрос (устный)? 10. Результаты социологического исследования не проанализированы. 11. Для чего задавался вопрос 3, если результаты ответов не приведены? 12. Ошибки (приложение 2): 12.1. «Do youR know what it is? Can youR help me?» 12.2. «That`s sound interesting», «Don`t do that» и далее. – Вместо апострофа – левая кавычка. 13. По презентации. 13.1. В соответствии с Санитарными нормами и правилами минимальный кегль ("высота" шрифта) в презентациях -- 24 пункта. 13.2. Не рекомендуется загромождать слайд иллюстрациями. Оптимально – не более двух иллюстраций на слайде. Иллюстрации со слайда 6 целесообразно разместить трех слайдах, чтобы наилучшим способом представить продукт проекта.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)