Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883437
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2948
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Асфандиярова София Артуровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Игрушка «Слайм». Процесс создания игрушки в домашних условиях, ее функции и роль в развитии ребенка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Асфандияровой Софии «Игрушка «Слайм». Процесс создания игрушки в домашних условиях, ее функции и роль в развитии ребенка» с одной стороны исследовательская, а с другой стороны носит проектный характер. Она обращается к созданию модной игрушки, которая способна немного отвлечь ребят от гаджетов, в этом, наверное, и состоит актуальность и практическая значимость. Такие игрушки есть. Но то, что я видела, было низкого внешнего качества, а влиянии на здоровье сомнительно. Уж лучше игрушка с проверенным химическим составом. Сама работа вроде интересная, но оформлена очень скучно, глаз не задерживается ни на структуре, ни на ярких образах, которые ожидаются. Во введении надо бы выделить обсуждаемые позиции, они есть, но надо искать в тексте. Цель, задачи должны гипотеза, объект и предмет исследования должны быть здесь, а не только в аннотации. Литературный обзор не выделен, ссылки на информационные источники отсутствуют. Хотя сами источники есть (5), но оформлены не по правилам. Можно было бы из подразделов 1.1 и 1.2 создать литобзор, снабдив его ссылками. Практическая часть делится на две – описание процесса создания «слайма» и анкетирование. Когда вы описываете процесс и получившийся продукт, можно здесь же его проиллюстрировать, а к рецептам добавить ссылки на авторов, Вы же не сами их придумали. Практическая часть и экспериментальное исследование это одно и то же. Поэтому надо обозначать так всю главу, а подзаголовки давать конкретные. Анкетирование хорошо описано. Но опять же, должно быть иллюстрировано здесь! Это неприятно и неудобно искать в приложении то, о чем говорите. Это же касается физических свойств изделий. Лучше сделать табличку со сравнением физических свойств и перенести из приложения график упругости тоже в основной текст тогда работа заиграет. Уйдет скукота. Выводы должны отражать цель и задачи и быть предельно конкретными. Это значит указать, какой рецепт подошел для Ваших целей, чем характеризуется продукт и.т.д.. Сколько задач, столько выводов. В целом по работе вывод следующий: работа неплохая, заслуживает хорошей оценки, но требует значительной коррекции в оформлении. Автору работы, Асфандияровой Софии, рекомендую присвоить звание Лауреата второй степени.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)