Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165458111
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4321
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Бахтиярова Алина Ильдаровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Этот удивительный хлор лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Бахтияровой Алины «Этот удивительный хлор» безусловно актуальна по постановке проблемы и практически значима в плане познания мира, безопасности здоровья автора, а также для приобретения навыков исследования физических, химических и других явлений нашей многообразной жизни. Работа сразу производит впечатление своей продуманностью и охватом различных проявлений этого элемента как в виде ионов, так и веществ, выделяющих активный хлор. Конечно, в силу возраста и образования автор еще не разделяет разные состояния этого элемента, но в общем практическом изложении работа выглядит цельной, структурированной, хорошо оформленной, соответствующей правилам представления школьных исследовательских работ. Введение содержит обсуждение цели и задач исследования, гипотезу и методы исследования. В соответствии с правилами должны быть также обсуждены объект и предмет исследования, но в данном случае объект –хлор и предмет исследования – его использования для обеззараживания, рассматриваются во всем тексте. Здесь хотелось бы обратить внимание на формулировку цели. Она должна звучать одним предложением и не затрагивать вопросы здоровья. Это отдельная тема – как и почему хлор влияет на здоровье и ее Вы не изучали. А вот положительные и отрицательные стороны действия хлора на состояние среды, мне кажется нормально звучит. Здесь подразумевать можно все, что угодно, от микробов до человека. Далее текст должен содержать обзор литературы по теме исследования. У Вас есть некоторое обсуждение истории хлора, но нет ссылок, а список достаточно большой. К каждому предложению этой части текста можно было дать ссылку и назвать 1 главу как обзор литературы. Далее уже основная часть. Анкетирование проведено на очень большом числе респондентов, так что данные достоверны, только я не увидела вопросов анкеты. Диаграммы должны быть обозначены как рисунок под номером, а затем его название. На самой диаграмме надо проставлять проценты (долю ответов на тот или иной вопрос). Эксперименты мне понравились своей простотой и доступностью понимания. Но второй эксперимент ничего не доказывает. Осадок может быть карбонатом кальция. Можно было попробовать доказать присутствие иона хлора с помощью нитрата серебра (азотнокислого серебра), которое является его индикатором и при этом выпадает белый осадок. Но не знаю, есть ли в воде хлориды или только атомарный хлор. В третьем эксперименте показано влияние хлоридов на прорастание фасоли, но помните, не все растения реагируют на хлориды. Некоторые прекрасно растут на засоленных почвах. Интересна глава о посещении специалистов, работающих с хлором, и глава об альтернативе использования хлора дома и в классных помещениях для дезинфекции. Выводы приведены по каждой главе, в заключении обсуждена гипотеза. Не смотря на небольшие замечания, работа отличная, ее автор заслуживает звания Лауреат первой степени. Предложение - отправлять на конференцию в секцию по ОБЖ и окружающему миру.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад