Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164861065
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2676
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2018-2019 год
Участник Паршин Даниил Денисович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика и программирование (рецензия)Создание 2D игры на языке программирования Java лауреат II степени
Мнение эксперта:
I. Проект посвящен созданию 2D игры на языке Java, способный корректно работать на платформах iOS, Android и Windows. Среда разработки – AndroidStudio с использованием фреймворка для создания игр LibGDX и графического редактора AdobeIllustrator 2020, а также аудио-ресурсов в формате mp3 неуказанного авторства. Максимальная производительность обеспечена методом очистки ненужных элементов в коде. В соответствии с результатами опроса учтены пожелания респондентов по совершенствованию игры. II. В качестве иллюстраций приведены примеры разработанных объектов, изображение интерфейса в сравнении с прототипом – игрой «Ну, погоди», структура папки Assets, в которой хранятся ресурсы игры, включая медиа, звуки и фотографии, диаграммы – примеры использования ресурсов при работе игры и результаты социологического исследования. В приложение включены сканы игрового действия и листинг кода. Иллюстративный материал доказателен и наглядно представляет результаты работы. III. К положительным сторонам работы, помимо указанного, относятся, в частности: - практическая направленность; - соблюдение требований, предъявляемым к лексике учебных работ; - краткое, четкое, логичное изложение материала; - оригинальность текста. Ниже – о том, что целесообразно улучшить в структуре и оформлении текста работы. 1. Цель и задачи – не одно и то же. Цель в учебных работах (в отличие, например, от бизнес-проектов) – всегда одна. Цель – «главная» задача, соответствующая основному результату работы. Пока цели в работе нет, разве что фраза в разделе 4: «Самой главной цели мы добились: сделали подарок своим близким и родным, которые смогут поиграть в игру их детства, но с более современным дизайном.». 2. Не волне соблюдена структура исследовательской работы. В частности, отсутствуют постановка проблемы, определение предмета исследования, обоснование актуальности работы и практической значимости результатов, выводы. 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 4. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. Ссылок на источники в тексте нет. Откуда информация – неизвестно. Например: «советская электронная игра «Ну, погоди!» («Электроника ИМ-02»), созданная в 1984 году, это была самая известная и популярная игра из серии первых советских портативных игр» Возможный источник ( https://dubikvit.livejournal.com/23894.html ). Или «Начинающим художникам и дизайнерам, специализирующимся на играх и гейм-дизайне, стоит придерживаться следующего правила – стараться не использовать в палитре более шести цветов». 7. Заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники информации. 8. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. 9. Все ссылки на источники располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 10. Иллюстрации не только нумеруются, но и подписываются (снабжаются названиями). 11. Над столбцами диаграмм указываются числовые значения с единицами измерения. 12. В содержание включаются названия приложений с указанием страниц. 13. Приложения (как и иллюстрации, и таблицы) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 14. Для участия в конференции необходимо исправить отмеченные выше недостатки.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)