Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Информатика (экспертная оценка) | Лучший провайдер домашнего Интернета в городе Апатиты | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. Изучить и рассмотреть – не задачи, а методы, т.е. работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачи. Исследовать и изучить – процессы, процессы не могут быть целью. Сформулировать задачи помогают ответы на вопросы: для чего, с какой целью изучить и рассмотреть? Что предполагается получить в результате изучения и рассмотрения? Задачи 3 и 4 сформулированы верно. 2. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. 2.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 2.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 3. Ссылок на источники в тексте нет. Откуда информация – неизвестно. 4. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 4. Ссылки на все источники нумеруются, располагаются в едином списке литературы в алфавитном порядке по фамилии автора, в случае отсутствия указания на автора – по названию материала. 5. «и пришли к выводу, что о невозможности выбора». Если имеется ввиду «и пришли к выводу о невозможности выбора», но надо исправить. 6. Приложения снабжаются названиями. 7. Названия приложений включаются в содержание. | |||
Рекомендация к участию: XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |