Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165284591
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3331
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Меметов Айдер Рефатович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (экспертная оценка)Мобильное приложение «Math» лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Все функции приложения работают. Однако при установке приложения на Xiomi Redmi 4x, версия Android 7.1.2 выявлено очень медленное срабатывания при переключении между опциями меню или нажатии на стрелки «вперед»/«назад». Простыми словами, приходилось нескольку раз нажимать на любые кнопки, выжидать, нажимать снова, пока не произойдет смена страницы. Необходимо протестировать приложение на разных устройствах и устранить недостаток. 2. Необходимо научиться формулировать цель и задачи. 2.1. Цель – всегда одна (в работе 2 цели). 2.2. Исследовать и изучить – не цель и задача, а методы, т.е. работа, которую надо выполнить, чтобы решить задачи. Исследовать и изучить – процессы, процессы не могут быть целью. Слова «исследовать» и «изучить» не годятся для формулировки цели или задач. 2.3. Цель совпадает с задачами, что неверно. 2.4. Исследовать и изучить в данном случае – учебные задачи. Учебные задачи не включаются в текст работы, включаются только проектные, такие как создать, сделать, разработать. 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. 3.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 3.2. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи – иначе зачем они ставились, если о них не вспоминают? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В ссылках на интернет-источники указываются: -- порядковый номер источника в списке литературы; – автор; -- название (заголовок) цитируемого материала, -- название сайта/портала и только затем -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал, а не главной страницы сайта. 6. Ссылки на все источники нумеруются, располагаются в едином списке литературы в алфавитном порядке по фамилии автора, в случае отсутствия указания на автора – по названию материала.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)