Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165301045
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2357
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Ондар Аяна Орлан-ооловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Массив в С# и управление подачей звонка на урок лауреат II степени
Мнение эксперта:
I. Представлена оригинальная разработка аппаратно-программного комплекса (АПК) подачи звонков с уроков и на уроки. При этом информация о звонках рассматривается как массив, т.е «упорядоченный набор данных, для хранения данных одного типа, идентифицируемых с помощью одного или нескольких индексов». Для связи компьютера со звонком применена плата Arduino Nano 3.0, Алгоритм действия АПК включает программу, отслеживающую расписание и время (на языке Visual C# Express 2010) и программу включения и отключения звонка на языке C++. Как указывает автор, «для разработки итоговой программы управления подачей звонка на урок были разработаны отдельные части программы». II. В работе приведены, в частности, обоснование применения массива для решения задачи подачи звонков в соответствии с расписанием уроков, подробно описание работы АПК, листинги программ, эксперимента по проверке работы комплекса. Текст полностью соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики, логики, лаконизма и стиля изложения. III. К достоинствам работы также относятся оригинальность текста и практическая направленность проекта – решение актуальной для данного учебного заведения задачи. IV. Далее о том, что целесообразно улучшить при доработке проекта. 1. К сожалению, не представлены материалы, подтверждающие работоспособность АПК, например, краткое видео с демонстрацией действия комплекса, подачи звонка. Нет фотографий собранного (или в процессе сборки) продукта проекта. А судить о работе АПК по его словесному описанию сложно. 2. Не вполне соблюдена структура текста проектной работы. В частности, отсутствует раздел Заключение, не выделены в отдельные подразделы постановка проблемы и обоснование практической значимости работы. Актуальность, цель, задачи включаются во введение. 3. В содержании принято указывать номера страниц. 4. Текст недостаточно структурирован – не подразделен на общепринятые разделы: введение, основная часть (раздел теории, раздел практической работы), выводы, заключение. 5. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы и заключение принято излагать в двух завершающих основной текст разделах. 6. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту, например: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 7. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования, предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты) -- в какой конкретно «практической деятельности» и как «в учебном процессе по предметам биология и окружающий мир» -- в каких классах, по каким темам; -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы); -- заключение о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? Иначе для чего ставятся цель, задачи (выдвигается гипотеза), если о них не вспоминают? 8. Учебные задачи (например, изучить теоретический материал или устройство) в проектные работы включать не целесообразно. Достаточно сосредоточиться на проектных задачах, таких как связать, разработать, провести. Выводы – неотъемлемая часть любой проектной и исследовательской работы. Выносить их формулирование в отдельную задачу излишне. Каждой задаче должен соответствовать метод (т.е. действие по решению задачи) и вывод. 9. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 10. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 11. В тексте все иллюстрации, включая рисунки, фото, диаграмм и прочее принято называть только «рис.». 12. Иллюстрации не только нумеруются, но и снабжаются подписями.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)