Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165439553
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2787
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Богомолов Максим Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Астрономия и космонавтика (экспертная оценка)Недобрый пришелец лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Приложения, упомянутые в работе, на экспертизу не представлены. 2. Лазер в Остине был не самым мощным даже для своего времени ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_мощных_лазерных_установок ). 3. Применение лазеров для уничтожения космического мусора остается фантастикой прежде всего ввиду огромных энергозатрат. 4. Размеры множества фрагментов космического мусора гораздо меньше теннисного мяча. Число техногенных объектов поперечником более 1 см может достигать 60—100 тыс. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Космический_мусор ). 5. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 6. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 7. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 8. Заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники, а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 9. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 10. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 11. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 12. Иллюстрации нумеруются, подписываются (снабжаются названиями) и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 13. По презентации. 13.1. Минимальный кегль («высота» шрифта) – 24 пункта. 13.2. Все иллюстрации подписываются. 14. Работа может быть заявлена на конференцию только при условии исправления неточностей и недочетов, указанных выше.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)