Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165416099
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2603
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Мицан Полина Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Неизвестные лица искусства 19 века лауреат I степени
Мнение эксперта:
Интересная работа, Полина. Она отвечает основным требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам школьников, безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть уверенно рекомендована к участию в следующем туре конкурса - онлайн или очной конференции, в виде доклада. Чтобы лучше подготовиться к выступлению, следует обсудить с руководителем и, возможно учесть следующие комментарии. Их не нужно рассматривать как критические замечания, это лишь обозначение "точек роста" автора. 1. Работа представлена в номинации "Педагогика и психология", значит, можно усилить ее психолого-педагогический компонент. Какие особенности психологии школьника требуют введения новых, мало известных имен из области культуры, какие имена и как с ними знакомить? Какие педагогические задачи при этом вы решаете? (Частично этот ответ дан - лучше подготовиться к экзаменам и олимпиадам, но это явно не главная потребность школьников) 2. В работе хорошо представлены информация о личностях, а также соответствующие задания. Но, к сожалению, не очень понятно, была ли апробирована эта методика. Как дать эту информацию? Как проверить? Какие результаты получены, если такой контроль знаний был проведен? 3. Более четко нужно доказывать критерии отбора имен для знакомства. Можно найти еще менее известные и незаслуженно забытые имена. Сравнительная таблица, в которой было бы больше неизвестных имен (например, в строках, по горизонтали), проанализированных по критериям (например, по вертикали) показала бы их значимость, позволила бы составить программу-минимум, а также программу-максимум, рассчитанную на более длительную программу образования и, возможно, самообразования. 4. Современный подход в педагогике уходит от знаний к компетентности, поэтому недостаточно просто знать какие-то факты, названия произведений, имена авторов. Нужно давать опыт включения информации и деятельность. Например, подобрать под определенные произведения живописи, названия которых не известны, звуковые фрагменты, которые также не знакомы. Сможет ли школьник интуитивно почувствовать два фрагмента (визуальный и аудиальный) как связанные между собой, научился ли он чувствовать произведения искусства и литературы по стилю, характеру и т.д.? Как сделать так, чтобы школьник сформировал культуру восприятия произведений искусств и литературы? Еще раз подчеркну, эти комментарии написаны не для немедленного включения в работу, но помогут увидеть ее перспективы.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад