Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165286196
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3808
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Серов Владислав

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Соблюдение орфоэпических норм современного русского языка школьниками (на материале речи обучающихся Гимназии 53 г. Магнитогорска) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование производит положительное впечатление и имеет описательно-аналитический характер, отличается хорошо продуманной структурой, однако есть замечания. Следует подкорректировать задачи. Задача «1. Раскрыть роль орфоэпических норм в русском языке. Определить понятие орфоэпии» - учебная, не исследовательская. Разве эта задача успешна не решена в различных источниках? Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (особенно для учащихся старшей школы). Значительная часть работы имеет реферативный характер (вплоть до 18 страницы). В теоретической части много общеизвестной информации без ссылок. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования с сайтов (без ссылок): https://student.zoomru.ru/ritorika/kultura-rechi/45785.354712.s1.html Необходимо более творчески подойти к теоретической части работы. В теоретической части повторяется материал из Приложения (буклет). С какой целью? Это нарушает структуру работы. Практическая часть оценивается в целом положительно. Проведена диагностическая работа. Выявлены результаты, представлены в таблицах, сделана попытка анализа полученных данных. Однако данная работа имеет больше признаков социологического исследования. В анализе данных опроса не содержится лингвистических характеристик употребления орфоэпических норм, языковых причин возникших трудностей. Можно было бы (хотя бы на нескольких примерах) выяснить, почему в тех или иных словах появляются проблемы с ударением. От этого исследовательская ценность работы могла бы увеличиться. Не вполне понятно, почему Вы называете анализом ошибок их простое перечисление. Заключение следует доработать, оно во многом малосодержательно, содержит общеизвестную информацию. Важно также учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Отмечается проектная часть (буклет), который имеет практическое значение. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Радует практическая направленность работы. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, теоретическая часть (следует доработать), практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования – 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 6 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени (с доработкой). Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)