Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (рецензия) | Анжамбеман как стилистический приём в творчестве Роберта Рождественского (на примере стихотворений «Репортаж о лыжной гонке» и «Про гигантов») | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Исследование производит положительное впечатление и имеет описательно-аналитический характер, отличается хорошо продуманной структурой. Тема интересная, нестандартная, актуальная. Елизавета проявила в исследовании хороший уровень владения литературоведческой терминологией, аналитические способности. Радует конкретность темы, т.к. это позволяет автору более глубоко подойти к ее раскрытию. Одним из плюсов следует признать новизну исследования. Гипотеза несколько размыто сформулирована, неконкретно. Не кажется ли Вам, что для создания смысловых акцентов авторы могут использовать практически любые приемы, включая и анжамбеман? Гипотеза должна содержать эвристичность. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования с сайтов (без ссылок): https://reading-hall.ru/publication.php?id=3294 https://cyberleninka.ru/article/n/anzhambeman-kak-silnyy-stilisticheskiy-priem-poetov-xxi-veka идр. Практическую часть оценить как полностью самостоятельную сложно. В «Главе 2. Анжамбеман в поэзии Роберта Рождественского» очевидно стремление Лизы проанализировать выбранные стихотворения с опорой на статью Е. Степанова «Анжамбман как стилистический прием поэтов ХХI века». Хотя есть и удачные попытки самостоятельного анализа. В целом, Лиза, Вы – большая умница, это непростая тема. Но Вы смело взялись за нее и достигли определенных результатов. Если Вы подкорректируете исследование с учетом отдельных замечаний, думается, сможете рассчитывать на высшую оценку. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Радует сосредоточенность автора на достаточно специализированной, но интересной и перспективной теме. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая часть, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность -8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Пока автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени с доработкой. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |