Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164861712
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2293
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Бурцева Екатерина Вячеславна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологические особенности принятия решений старшеклассниками лауреат II степени
Мнение эксперта:
Очень интересная тема исследования, Екатерина! И, действительно, очень актуальная. Работа производит очень благоприятное впечатление. Оно соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам учащихся, опирается на теоретический анализ литературных источников, содержит собственно эмпирическую часть. Результаты представлены в таблицах и диаграммах, что облегчает их понимание. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки, а автор может быть рекомендован к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции, с докладом. Чтобы лучше подготовиться к докладу, можно с руководителем обсудить и при желании учесть следующие ниже комментарии. 1. Слово "особенности", вынесенное в тему исследования, очень коварное. Это значит, надо выделить именно особенное, свойственное изучаемой категории людей, отличающее их от других групп. то есть тогда надо сравнивать эту группу (старшеклассников) либо с какой-то другой группой (обобщенной), изучаемой либо в этом же исследовании, либо, по крайней мере, по результатам других опубликованных исследований. Можете ли Вы уверенно говорить, что Вы выделили именно особенное? Или это лучше назвать характеристиками, то есть характерными признаками изучаемой группы, без сравнения с другими? Заключительная фраза: "Старшеклассникам присущи определенные психологические особенности в принятии решений. Эти особенности зависят от различных факторов (внешних и внутренних), особенно влияющих на подростка, но не свойственных для людей более зрелого возраста" - не проясняет понимание этих особенностей, тем более при средних показателях. 2. Принятие решений - это действительно очень актуальная проблема, однако под этим термином скрывается несколько очень разных смыслов. О каких решениях прежде всего идет речь в работе? Где, в каких именно решениях подростки и старшеклассники прежде всего проявляют рациональность или склонность к риску. Конкретизация понятия "принятие решений" в данном случае представляется очень полезной в исследовательских целях. 3. Небольшой параграф о психологических особенностях старшего подросткового и младшего юношеского возраста помогли бы раскрыть проблему. В 9-11 классах происходит переход от одной ведущей деятельности (интимно-личностное общение) к другой (первичное профессиональное самоопределение), это связано действительно с особенными индивидуальными и групповыми решениями. Учет этих условий поможет продолжить исследование в будущем. Пока достаточно немного подумать в этом направлении и вставить в доклад несколько предложений или быть готовой ответить на вопросы в данном направлении. Успехов и новых открытий! Ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад