Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста посредством фитбол-гимнастики | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Интересная работа, Полина! Работа написана на актуальную тему, в целом соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам учащихся, содержит теоретическую главу, в которой даны базовые положения, составившие теоретическую основу работы, материал изложен логично, сделаны выводы. Достоинством работы является самостоятельная эмпирическая работа, дающая представление о проделанной работе и обоснованности выводов. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки и может быть уверенно рекомендована к участию в следующем этапе конкурса - онлайн или очной конференции, в виде доклада. Чтобы лучше подготовиться к выступлению и защите своей работы, может быть, стоит подумать над следующими комментариями и обсудить их с научным руководителем. Если работа представлена на секцию "Педагогика и психология" (а она действительно носит выраженный психолого-педагогический характер), то в теоретической главе уместно было рассмотреть основные психологические особенности детей среднего дошкольного возраста. Почему решение данной проблемы наиболее актуально именно в этом возрасте? Почему именно фитбол-гимнастика? Каким особенностям организма и личности 5-6-летних детей она отвечает? Из текста работы не совсем ясно, в течение какого времени и какого объема работа велась. Сколько дней, месяцев? Как часто, сколько раз в неделю? Сколько длилось одно занятие? Нужно более конкретно описать не только количественные, но и качественные показатели, привести примеры, сделать так, чтобы у слушателей доклада было ясное представление, в чем именно состояла практическая работа автора. Самое главное, что нужно сформулировать более адекватно полученному результату - это вывод. Вы с легкостью указываете, что гипотеза подтвердилась. Перечитайте гипотезу. Есть уверенные доказательства всех сделанных в ней заявлений? Вывод, который вы сами делаете, - улучшения незначительны, они видны на одном участнике эксперимента. Один ребенок с улучшенной осанкой - это уже здорово! Но! Можно ли по результатам единичного случая делать такое смелое обобщение? В конце работы появляется еще и жанр проекта. Действительно, на проект указывает продукт - видеозапись комплекса упражнений. Так что же вы все-таки делали? Проект или исследование? Если проект, то гипотеза вообще лишняя, надо больше внимания уделить тому, что вы делали и какой продукт создали. Если все-таки для вас самое главное было в том, чтобы проверить ваше предположение, тогда делаем акцент на научных методах, сравнительном анализе результатов контрольной и экспериментальной групп, а видеозапись рассматриваем не как продукт проекта, а методические рекомендации, которые могут быть даны в результате экспериментальной работы. Успехов! Новых открытий и свершений! | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |