Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165469600
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3438
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Скоридов Даниил Олегович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Создание бизнес-модели предприятия «Гидравлик-сервис» в г. Магнитогорске Участник
Мнение эксперта:
РЕЦЕНЗИЯ на работу Скоридова Д.О. по теме "Создание бизнес-модели предприятия «ГИДРАВЛИК-СЕРВИС» в г. Магнитогорске" ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ • Разработана канва будущего бизнес-плана желаемого предприятия. НЕСООТВЕТСТВИЯ, ПРОСЧЕТЫ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ • Судя по названию работы её следует отнести не к исследовательским работам, а к проектным, поэтому во Введении следует заменить все слова "Исследование…" на более адекватные слова "Изучение", "Разработка", "Проектирование" и т.п. • Теоретическая значимость определяет наличие выработки новых знаний в традиционной области. • Практические результаты, или просто Результаты – эта формулировка более адекватная замыслам автора. Раздел 1.1. • В первом абзаце упущен момент, который был акцентирован во Введении – это указание на металлургическое производство. • Вывод по разделу достаточно надуман и пока не обоснован, тем более, что по данным Интернета только в Магнитогорске насчитывается 37 компаний подобных проектируемой. (https://magnitogorsk.megapolis74.ru/podrubriki_chlbnsk.php?pg=9&rub_num=26387) Раздел 1.2. • Разработка миссии до открытия предприятия это профанация, поскольку это не сколько миссия предприятия, сколько миссия коллектива этого предприятия. • Миссия, представленная в тексте, по своей сути, есть просто перечисление функций качественной работы предприятия • Миссия – это запредельная цель коллектива предприятия, каждого члена этого коллектива. Раздел 1.3. • Не понятны явно не совпадающие с назначением проектируемого предприятия виды деятельности, такие как 46.14, 46.14.9 и даже 71.12. – что-то все эти виды деятельности не коррелируют со словами «ГИДРАВЛИК-СЕРВИС». • Этот раздел опередил разработку бизнес-плана, следовало, как минимум, снести в раздел 2.2. или " УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГИДРАВЛИК-СЕРВИС». Раздел 2.1. • Раздел Резюме принципиально предназначен для того, чтобы заинтересовать тех же инвесторов в эффективности проектируемого предприятия. Следовало сделать акцент на те плюсы, в том числе экономического плана, которые будут достигнуты в результате реализации бизнес-плана. Раздел 2.2. • Следовало бы раскрыть суть работ, связанных со строительством, как это связано с основным направление деятельности предприятия. • Каким образом сделан вывод, ссылаясь на РД 153-34.0-03.205-2001? Раздел 2.3. • Методология SWOT-анализа, как правило, предназначена не для сравнения одного предприятия с другим, а для внутреннего анализа перспектив развития самого предприятия. • Анализ рынка целесообразно проводить в виде аналитической таблицы, в шапке (по строке) следует указывать не одного, а несколько конкурентов; а в столбце приводятся наиболее существенные, принципиальные показатели (критерии) сравнения. • Заключения по разделу, т.е. какое предприятие более конкурентоспособно, не дано. • Этот раздел, по сути, как правило, следует включать всегда в маркетинговый план, т.е. в раздел 2.4. Раздел 2.5. • Не показаны объемы работ и их принципиальные технологии. • В Табл.2 отсутствует указание на токарный и фрезерный станки, а также на оборудование испытательного стенда Раздел 2.6 • Не логичная ссылка на первоисточник, в котором точно нет конкретной для "Гидравлик-сервис" структуры. Кстати следует различать организационную структура предприятия (это как расставлено оборудование) и организационно-управленческую структуру, автором в приложении фактически представлена вторая структура. • Речь пошла о каком-то магазине, о котором ранее не шло речи. • Уровень зарплат явно занижен. • Годовой фонд оплаты труда рассчитан не верно не 2409000 руб., а 242000 х 12 = 2904000 руб. Раздел 2.7. • Данные Табл. 4 не представлены в развернутом виде. • Значительная часть данных Табл. 2 не имеет никакого отношения к расчетам амортизационных отчислений, а следовательно цифра 143 813 руб. требует тщательной корректировки. • Откуда взята цифра доходов не понятно? • Запутана информация по структуре накладных расходов, т.е. что именно сюда относится. • Результаты дальнейших расчетов требуют перепроверки и уточнения. ГЛАВА 3. • Раз Устав предприятия настолько конфиденциален, что не может быть представлен в проекте, то и не следовало о нем вспоминать. Хотя известно, что законодательно информация, указанная в учредительных документах не относится к разряду конфиденциальных документов. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ Выполненную работу можно было бы отнести к проектным работам, однако, во-первых, нет четкого продукта в виде готового бизнес-плана, во-вторых, достаточно много необоснованных предположений и заключений, в-третьих, по совокупности настоящая работа не может гарантировать успешность реализации предложенной бизнес-модели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ В целом работу можно рассматривать как намерение о необходимости и возможности разработки бизнес-модели предприятия "ГИДРАВЛИК-СЕРВИС". Автору следует более тщательно подойти к изучению идеологии и методики бизнес-планирования.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
слушатель