Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Экологические представления студентов и экологическое поведение | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: «Экологические представления студентов и экологическое поведение» в педагогическом колледже отразила в своей работе Кузнецова Мария. Тема экологического воспитания всегда актуальна, но работ по ней никогда не было на нашем конкурсе, приятно такое начинание. Работа не только с определенной новизной, но и мотивированная, цельная, оформлена с соблюдений правил к представлению конкурсных работ. Во всяком случае введение полностью отвечает принятым нормам. Литературный обзор несколько великоват по объему – 13стр. из 20. Его можно безболезненно сократить за счет пункта 1.3. Об экологии как науке достаточно сказать пару предложений в истории экологии. Глава 2 тоже великовата. Ее можно сократить, обозначив проблемы под номерами. Например, проблема 1 – чистая вода, 2 – загрязнение океана и т.д. При этом можно указать роль человека также очень кратко. Что радует, это наличие ссылок на источники и их достаточно правильное оформление. Практическая часть включает анкетирование и план проведения мероприятий по экологической грамотности. Анкетирование проведено на 55 студентах, по правилам социального опроса должно быть не менее ста. Мне кажется вопросов тоже маловато. Надо привлечь внимание к поведению студентов такими вопросами как: куда бросаешь упаковку от печенья, бычок от сигареты, сдаешь ли батарейки в утилизацию, используешь ли одноразовые пакеты и. п. даже про громкую музыку можно спросить, она тоже является шумовым загрязняющим фактором. График лучше представить в виде круговой диаграммы не по числу студентов, а в % от общего числа опрошенных. План акций мне понравился, только надо придумывать современные формы, избегая скукоты… и все время спрашивайте себя, а знают ли об этом мои друзья и сокурсники (я имею в виду правила поведения и сохранения чистоты. Которая, как известно, залог здоровья). В работе отсутствуют выводы. Хоть это и проект, выводы необходимы всегда, особенно это касается студентов. Заключение звучит как-то обще. На основании анализа работы считаю, что она неплохая, заслуживает хорошей оценки, но замечания все-таки довольно существенны. Вследствие этого автору желательно присвоить звание лауреата второй степени. | |||
Рекомендация к участию: XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |