Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Циммерман Мария Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников во внеклассной работе с книгой  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа написана на очень актуальную тему - как культивировать в ребенке любовь в книге, к чтению Она написана в традиционной структуре, содержит теоретический анализ истории и современного состояния проблемы, а также собственные эмпирические результаты. И в этой работе отмечу, что достоинством является опора на современные документы, ФГОС, а также на научно-методические аспекты, связанные с пониманием универсальных учебных действий. Так же, как и в еще одной работе студентки данного учебного заведения, отмечу, что чтение работы затрудняла небрежность оформления, слитное написание нескольких слов, не знаю, с чем это связано. В любом случае, хорошее техническое редактирование, аккуратное оформление текста создаст более благоприятное впечатление от выполненного исследования. В целом работа соответствует основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам студентов, может быть уверенно рекомендована к участи. в следующем этапе конкурса - очной или онлайн конференции, в виде доклада. Если переходить на более конкретный уровень анализа работы, хотелось бы дать следующие комментарии, которые могут помочь лучше подготовиться к публичному выступлению и защите выполненного исследования. 1. Проблема чтения - весьма актуальная проблема современных школьников. Так почему она существует? Существовала ли она всегда, или как-то менялась в истории отечественного образования последние 30-50 лет? Вероятно, хотя бы краткий анализ психолого-педагогических особенностей современных младших школьников, детей 21 века, мог бы помочь понять суть проблемы. 2. Если переходить со строгой и формализованной формулировки "личностные универсальные учебные действия" к более простому и конкретному описанию реальности, то что именно изменяет в личности младшего школьника внеклассное чтение, чему способствует? 3. Более подробное описание апробации программы "Читаем вместе" позволило бы слушателям и экспертам четко представить, как именно Вы работали: сколько времени, с группой или индивидуально, как часто, в каком объеме, как реагировали дети, что составляло трудности работы и как Вы с ними справлялись. 4. Хорошо, если в результате апробации Вы можете сформулировать некоторые рекомендации (по совершенствованию самой программы, по методически тонкостям ее реализации, может быть, несколько рекомендаций родителям и т.д.) Успехов и новых открытий!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад