Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе творческой работы на уроках литературного чтения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Олеся, очень хорошая работа, как дипломная или курсовая работа показывает Вашу готовность к профессиональной деятельности. Представленная на конкурс работа выполнена на актуальную тему и соответствует требованиям современной педагогики: она написана с опорой на ФГОС, затрагивает актуальное понимание универсальных учебных действий, в частности, личностных. В целом она соответствует требованиям, предъявляемым к исследовательским работам учащихся, содержит теоретический анализ истории и современного состояния проблемы, показывает умение работать практически, методические средства выбраны грамотно, анализ полученного материала корректен. Одним из серьезных недостатков работы является то, что текст не откорректирован технически, слитное написание двух-трех слов затрудняет чтение текста и воспринимается как небрежность. Пожелание - соблюдать культуру оформления текста, технически отредактировать текст, прежде чем класть его на стол перед экспертами. Несколько комментариев, которые стоит учесть при подготовке к очному или онлайн участию в конференции. 1. Оглавление не соответствует содержанию работы. Так, для меня как рецензента представляла интерес 2-я глава, которая, судя по листу содержания, начинается на с.27, однако вся представленная работа содержит только 20 страниц. 2. В докладе нужно раскрыть именно содержание работы, а не только сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики. В данном тексте об этом можно судить только косвенно и поверхностно. Интересно более подробно знать, что именно и каким образом Вы делали с детьми, как использовались конкретные приемы литературного чтения (и др., например, кроссворды и пр.), как Вы диагностировали и отслеживали отношение проявленных в процессе обучения феноменов именно к личностным УУД. 3. Формирование личностных УУД строилось на основе использование сборника Зубенко и Кошкаровой, поэтому важно понимать именно Ваш, авторский вклад в апробацию. И совсем небольшое замечание. Когда в эксперименте участвует 10 человек, результаты принято указывать в количестве человек. не в процентах. Про-цент - это одна сотая часть, согласитесь, один человек, который "весит" сразу 10 процентов - это как-то странно. Успехов! Ждем на наших событиях! | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |