Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262526
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1717
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Косякова Марина Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Развитие изобразительных способностей детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник рисования лауреат II степени
Мнение эксперта:
Марина, такая нормальная выпускная квалификационная работа :). Надеюсь, Вы будете хорошим воспитателем. Работа выполнена на актуальную тему и затрагивает возможности коррекции речевых нарушений в дошкольном возрасте. Выполнена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к исследовательским работам учащихся. Заслуживает высокой оценки. Может быть рекомендована к участию в следующем этапе конкурса - онлайн или очной конференции, в виде доклада. Вместе с тем хотелось бы высказать несколько комментариев. Они могут помочь на заключительном этапе подготовки к докладу и защите работы. 1. В последнее время появилось немало работ, посвященных влиянию на психическое развитие дошкольника нетрадиционных техник рисования. На каких авторов Вы опирались? Почему выбраны именно нетрадиционные техники, какие недостатки традиционных они компенсируют и компенсируют ли? Почему выбраны именно эти нетрадиционные техники из всего многообразия нетрадиционных техник? 2. Как Вы фиксировали уровень развития изобразительной деятельности у детей на констатирующем этапе эксперимента? В гипотезе говорится о более успешном формировании, какие критерии успешности Вы выделяли и как наблюдали, что изобразительные способности развиваются успешнее? 3. В гипотезе ничего не говорится о речевом развитии, однако именно оно становится основным содержанием и целью формирования. Несколько умозрительно воспринимается тезис, что сами по себе изобразительные способности влияют на коррекцию речевых нарушений. Если бы еще речь шла о нетрадиционных техниках, развивающих мелкую моторику.. Но в работе речь скорее идет о том, что речевые упражнения СОПРОВОЖДАЛИСЬ рисованием с помощью нетрадиционных техник. Так может быть, такое рисование можно скорее отнести к вспомогательным техникам, создающим благоприятный эмоциональный фон, снимающим напряжение, но не более того? 4. Из работы не совсем понятно, в течение какого времени и какого объема и содержания была проведена коррекционная работа. Это совершенно необходимо сделать, иначе непонятно важное: если работа была кратковременной и небольшой, то как вы объясняется такой явный позитивный эффект; а если она была долговременная и комплексная, то как можно вычленить именно влияние ваших занятий изобразительной деятельностью. В общем, уверена, что изобразительная деятельность в дошкольном возрасте (и не только) обладает мощным потенциалом влияния на общее личностное и когнитивное развитие ребенка, но влияние выбранных Вами нетрадиционных техник рисования на исправление речевых недостатком требует более аргументированных доказательств. Да, и методики исследования воображения созданы Ольгой Михайловной Дьяченко. Инициалы "О.А." (неоднократно) наводят меня на размышление, откуда Вы это брали. Успехов и новых открытий!!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад