Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165451354
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3659
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Юсупова Вероника Фуатовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние проекта «Доступная среда - Абилимпикс» на социально психологическую адаптацию студентов инвалидов в современном образовательном социуме лауреат II степени
Мнение эксперта:
Очень хорошая и важная работа, Вероника! Работа производит хорошее впечатление. Она выполнена на актуальную, общественно значимую тему. Соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам учащихся. Содержит авторскую часть, показывающую проделанную практическую работу. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки, и автор может быть рекомендован к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции, для выступления с докладом и последующего обсуждения. Ниже сформулированы некоторые комментарии, которые не носят критический характер. Они могут помочь лучше подготовиться к докладу и защите работы. Обсудите их с руководителем, подумайте, каким образом их стоит учесть. 1. Серьезная ошибка многих - они путают жанры исследовательской и проектной работы. Исследование направлено на изучение темы, выдвижение научной гипотезы и ее проверку научными методами. Проектная работа - это, прежде всего, решение проблемы "путем делания", получения некоторого продукта, и в этом случае гипотеза не нужна, более того, она иногда мешает воспринять подлинное содержание работы. Прочитайте краткие справочные материалы об исследовании и проекте, определите, в каком жанре вы делали свою работу. Возможно,стоит придать работе еще более выраженный характер проекта и вообще убрать гипотезу, главное - показать цель и каким образом она достигалась. Если вам ближе научный жанр исследования (а в работе много материалов, связанных в опросом, тестированием), то тогда нужно более четко формулировать гипотезу и более убедительно, научными методами доказывать влияние программы именно на адаптацию студентов в образовательному процессу. 2. В работ представлен международный проект "Абилимпикс", создается представление о его масштабности, комплексности, но, в то же время, не очень четкое, ясное конкретное представление. Вы брали некоторую часть этой разработки, ваша задача - представить это максимально явственно, так, чтобы у тех, кто не знаком с проектом, создалось четкое представление, что же именно ВЫ делали - сколько людей, в течение какого времени, какое именно содержание конкретной работы, кто это все выполнял, сколько всего людей с ОВЗ участвовало в проекте (я вижу, что упомянуты 10 человек, но не понимаю, за весь ли срок внедрения проекта, все ли или те, которые принимали участие в вашем исследовании, если речь идет о студентах 2-4 курсов, то почему успешность проекта связывается с их адаптацией). Хотелось бы более четко понимать, как связаны конкурсный характер Абилимпикс, доступная среда, формирование здорового образа жизни. 3. Почему практическая работа названа опытно-поисковой? В чем состоял ее поисковый характер? 4. И, конечно, надо правильно оформить ссылку на интернет-источники: указывается не адрес, а то содержание, которое по данной ссылке находится, автор, название. Успехов!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад