Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165281145
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2096
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Воронина Глафира Геннадьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Молодежная фан-культра (фанфикшн) как новое явление в сетевом литературном творчестве  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Глафира, Вашу работу в целом очень сложно оценить как исследование, она нуждается в серьезной корректировке, хотя замысел актуальный, тема важная. Но работу нельзя назвать самостоятельным исследованием. По сути, это – реферат. Изначально была поставлена неверная для исследования цель - изучить развитие, особенности, классификацию фанфикшн. Это учебная цель. Не исследовательская. На наш взгляд, удачно сформулирована задача №3. На этой задаче можно было бы сделать главный акцент в работе. Гипотеза никуда не годится «Если выявить природу и особенности данного явления, то будет возможным формирование у студентов конструктивного отношения к фанфикшну и развитие их креативных способностей». Насколько полно и глубоко в работе представлено формирование у студентов конструктивного отношения к фанфикшну? И как доказана возможность этого формирования? В теоретической части достаточно подробно рассмотрены различные аспеты сетевой литературы. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования с сайтов: https://www.dissercat.com/content/spetsifika-tekstoporozhdeniya-v-fanfikshn-na-materiale-russkoyazychnykh-fandomov http://snegohod.com.ru/zhanr/fanfik-rabota-kak-rabota http://oreluniver.ru/public/file/defence/Fedorchuk_Mariya_Aleksandrovna_30.09.2017.pdf http://www.dslib.net/russkaja-literatura/specifika-tekstoporozhdenija-v-fanfikshn.html и др. Чувствуется, что диссертация Федорчук М.Н. «Специфика текстопорождения в фанфикшн (на материале русскоязычных фандомов)» стала Вашей настольной книгой принаписании работы. Глава 3 «Исследование отношения студентов «Южно-Уральского многопрофильного колледжа к явлению фанфикшн» содержит социологическое исследование и к литературе имеет косвенное отношение. Опрос довольно примитивный, его анализ в основном – количественный. Неясно, в каких параметрах представлены результаты анкетирования (на диаграмме нет конкретных показателей). Как конкретно результаты анализа помогают доказать или опровергнуть гипотезу? Вы пишете: «Книги помогает не только в увеличении словарного запаса. Они повышает общую грамотность молодежи». Из чего это следует? Положительно оценивается творческий опыт автора. представленный в Приложении. однако хорошо бы дополнить его анализом. Тогда исследовательская ценность работы увеличилась бы. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 5 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? (плагиат) 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 6 10. Личный вклад и позиция - 5 Надеемся, что вы подкорректируете свое исследование. Только при этом условии мы считаем, что Вам в виде исключения (учитывая творческую часть работы) можно присудить звание Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)