Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165441791
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2712
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Мулахматова Полина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Памятные и достопримечательные места Юрюзани лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автор провел большой объем работы, выявив стоящие в Юрюзани памятники разных эпох, выявил кому они посвящены, составил таблицу памятников, где указал их название и место расположения, частично разбил их по тематике, провел опрос по теме знакомства аудитории с памятниками и памятными местами города с последующим анализом ответов. В работе выявлен новый, не опубликованный ранее материал, проделана большая работа, но, на мой взгляд, она не закончена и имеет ряд недостатков, что непростительно для студентки IV курса. Очевидно, что это не первая ваша работа, ведь наверняка вы писали рефераты, курсовые работы и должны быть хорошо знакомы с «Методическими указаниями по написанию отчета по НИР и ОКР». Ваша работа имеет много достоинств, на наша цель – искоренение недостатков. Давайте разберем их по отдельным разделам работы в целом. 1. Оглавление. Этот раздел ваш путеводитель по всему исследованию и здесь явно не хватает пункта «Классификация юрюзановских памятников по направлениям» (в тексте они есть) и наверное пункт их анализа. 2. Введение. Этот раздел не соответствует предъявляемым к нему требованиям. В начале – вступление к разделу, у вас оно перегружено лишней информацией, а его достаточно 2-3 фразы. Далее вы не выделили «Актуальность темы» - а она у вас дана – 4 строчки на стр. 4 перед «Объектом». Из всех критериев исследования далее должны быть «цель», сопоставимая с названием темы, перечисление задач, указание «объекта», «предмета», «методов исследования» и гипотезы исследования, сопоставимой с названием темы и целью исследования, которую вы подтверждаете или отрицаете своей работой, т.е. для чего вы ведете данное исследование. И последнее – критерии практического применения вашего исследования – статья в газету, доклад и пр. 3. Основной текст. Весь иллюстрационный материал помещается в отдельный раздел «Приложение» с нумерацией их и в тексте, ссылка на этот номер. В тексте разрешается помещать иллюстрации только начинающим исследователям – учащимся 1-2 класса. Стр. 14. Вы свели сведения в таблицу и, следовательно, ее надо было пронумеровать «Таблица 1» и дать название или написать, что найденные фотографии памятников сведены в таблицу – т.е. увязать предыдущий текст с таблицей. Раздел не закончен. Не хватает выводов по разделу, а может и анализа. 4. Заключение. Это не заключение, а часть основного текста. Заключение должно быть четким и кратким в объеме – треть страницы, не более. Подведение итогов исследования 2-3 фразы, констатация достижения цели исследования, выполнения задач, подтверждение или отрицание гипотезы. 5. Библиография. Этот раздел для эксперта главный и мы видим как вы работали. У вас он ни о чем не говорит – просто формальность. Раздел делится на «Литературу» - используемые вами литературные издания (как у вас) и «Источники», которые у вас в тексте есть, а здесь нет. Это – мемориальные доски; опрос однокурсников; фотографии памятников прошлых периодов; и также все архивные документы. В литературных изданиях вы не внесли словарь Ожегова и Энциклопедический словарь, на которые ссылаетесь. На все эти источники и литературу в основном тексте вы делаете ссылку на номер, под которым они числятся в этом разделе. Очень надеюсь, что следующих исследованиях вы учтете указанные недостатки.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад