Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165455457
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3342
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Исканьярова Анастасия Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Влияние американского варианта английского языка на британский вариант английского языка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Исканьяровой Анастасии представляет собой исследование по изучению проблемы влияния американского варианта английского языка на британский. Актуальность работы автор определяет значимостью рассматриваемых вариантов английского языка в современном обществе. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 15 листах печатного текста. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, четырьмя главами, заключением и списком литературы. Во введении исследователь отмечает актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет и гипотезу исследования. В первой главе автор кратко описывает исторический аспект формирования британского варианта английского языка. Во второй главе приводится история формирования американского варианта английского языка. В третьей главе исследователь выявляет особенности английского и американского вариантов английского языка. В четвертой главе описывается влияние американского варианта на британский английский. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 15 источниками по проблеме исследования, в том числе и электронные ресурсы. Автор работы провел анализ научной литературы, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему раскрыть рассматриваемую тему. Автор исследования демонстрирует владение научной терминологией; проявляет заинтересованность к рассматриваемой проблеме. Необходимо отметить, что Исканьярова А. серьезно подошела к разработке данной темы, подобрала репрезентативный материал, и доступно и логично его изложила. Все упомянутое выше свидетельствует о склонности автора к ведению научно-исследовательской деятельности. В качестве рекомендаций можно предложить следующее:  формулировка темы исследования – очень ответственный этап в научном исследовании, особенно, в том случае, если оно выполняется школьниками. Поэтому тему исследования следует формулировать как можно уже и четче. Ваша тема очень широкая. Вы рассматриваете все стороны языка. Это попытка объять необъятное. Следует сузить тему исследования и остановиться на каком-либо одном аспекте. Это позволит избежать реферативности.  Скорректируйте объект и предмет исследования. В том виде, в котором они у Вас представлены, они очень неконкретны. Как правило, объект исследования рассматривается в рамках первой главы работы, а предмет – во второй. Объект исследования - это некоторая область действительности, которая изучается данной наукой. Предмет исследования - это отдельное свойство объекта, вопрос или проблема, находящаяся в его рамках.  Следует обратить внимание на гипотезу исследования. Гипотеза – это утверждение, подлежащее доказательству или опровержению, это некое предположение. И она измерима и проверяема, а также сопоставима с целью.  В исследовании предполагается наличие глав и параграфов. Глава не может быть без параграфов, в данном случае речь идет о четвертой главе.  В работах, в которых тем или иным образом присутствует сравнение объектов, явлений и т.п., необходимо сделать некое обобщение в виде таблицы, где вы сможете наглядно продемонстрировать признаки, которые характеризуют сравниваемые объекты. Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме, цель исследования преимущественно достигнута. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)