Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Рузанова Елизавета Дмтриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Влияние интернет-сленга на речевую культуру современной молодежи лауреат II степени
Мнение эксперта:
Ваша работа в целом производит благоприятное впечатление. Замысел интересный, тема актуальная. Есть недостатки. Во-первых, пожалуйста. Проверьте всю работу на грамотность. Есть ошибки. Например: «Актуальность данной работы заключается в рассмотрении одного из самых ярких процессов – сленговые слова». Могут ли слова быть процессом. Ошибки недопустимы! В оглавлении нужно более точно и конкретно формулировать названия разделов (2.2 Виды и категории (чего?) Во-вторых, есть недочеты в понятийном аппарате. Среди задач есть учебные (например, «Выявить значения термина «сленг»). Задачи - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (особенно для учащихся старшей школы). Цель также размыта, неконкретна. Есть ли в ней новизна? Гипотеза – никуда не годится! В ней нет эвристичности. Есть прямые заимствования. Например, с сайтов https://kpfu.ru/portal/docs/F_766021703/Sbornik.tezisov.konferencii.Tolstogo.pdf https://oldschoolwriter.com/119/ https://zen.yandex.ru/media/probel/argo-jargon-sleng-v-chem-raznica-5d82a68734808200ad2fc294 и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. В теоретической части выражены признаки реферата. Необходимо более творчески переработать теорию. Практическую часть следует усилить. Сейчас она выглядит сыроватой. Нужно собрать и исследовать больше практического материала. И опять – заимствования! У вас есть интересные находки – примеры сленга из татарского языка. Можно сделать особый акцент на этом во всей работе. Это добавит исследовательской ценности работе. Елизавета, у вас определенно есть лингвистические способности, выражена мотивация к выбранной теме. Это достоинства работы. Необходимо подкорректировать работу, выделить ярче собственно практическую часть, чтобы было ясно, что именно сделано Вами как исследователем. Следует отметить, что в ходе работы автором выполнен определенный объем поисковой работы: собран материал по теме исследования, сделаны выводы (однако они не содержат новизны). Нужно тщательнее поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость. О практической значимости работы не сказано. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? (сложно оценить из-за плагиата и отсутствия ссылок) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Заключение. Работа соответствует некоторым требованиям. Нужна доработка. При условии выполнения рекомендаций и с учетом высокой мотивации Лизы к теме автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Надеемся, что Вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)