Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164859530
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2480
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Лычковский Константин Геннадьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (рецензия)Мобильное приложение «КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР» в программе ANDROID STUDIO» лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Проект посвящен созданию приложения для Android «Кредитный калькулятор», в значительной степени соответствующий тем, что представлены на Play Market. 2. Текст работы соответствует требованиям, предъявляемым к описаниям учебных исследований и проектов в части соблюдения логики, лексики, и стиля изложения. 3. Приложение устанавливается на Android и демонстрирует работоспособность в части расчета ежемесячного платежа и всей суммы, а также составления календарного плана выплат для нескольких покупок, сделанных в кредит. 4. Интерфейс интуитивно понятен за исключением того, что не ясно, как реализуются заявленные в описании функции: – экспорт графика платежей на электронную почту; – импорт и экспорт списка кредитов; – выгодные предложения по кредитам; – оповещение о предстоящих платежах; – виджет с текущим долгом по кредиту; – «приложение не просто его выполняет и возвращает ответ, а делает это по правилам устного счета с демонстрацией каждого действия». 5. Не ясно, как отменить ошибочно введенное подтверждение оплаты. 6. Ввиду отсутствия help/справочной информации не ясно, реализованы ли функции, указанные выше в пп. 4–5. 7. Отсутствует логотип/миниатюра на иконке приложения. 8. Отсутствует доказательные материал, такой как программные коды. 9. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; – аннотация; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется -- и практика); -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения. 10. Отсутствуют: – постановка проблемы, для решения которой разрабатывается проект; – обоснование актуальности работы; – методы решения задач; – определение предмета проекта; – выводы (требуются с 5 класса); 11. Обоснование практический значимости работы приводится в заключении, когда работа выполнена. 12. Не ясно назначение главы 1 и раздела 2.1, содержащих слишком общие сведения, выходящие за рамки темы и объекта («объектом разработки являются приложение, принцип разработки на платформе Android Studio»), например: «По статистике, социальными сетями пользуются в основном со смартфонов, что вполне логично, ведь если установлено нужное приложение, то доступ к сети, всегда под рукой, вы всегда можете взять телефон, увидеть кто вам написал, и тут же ему ответить, смотреть видео на телефоне, так же удобнее, и для всего этого не нужно заходить с компьютер, что очень облегчает жизнь.» Целесообразно сократить указанные разделы до 0,5–1,0 с. 13. Кроме того, указанные разделы содержат заимствования из интернет, приведенные с нарушением правил цитирования, т.е. без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Например: ( https://clck.ru/Tstcn ), ( https://clck.ru/TstdT ) или «Смартфоны имеют встроенные датчики, акселератор, гироскоп, датчики приближения, инфракрасные сканеры, датчики глубины резкости для камер, и все это помогает программистам улучшить жизнь обычным пользователям» – отсюда: ( https://clck.ru/Tstee ), с. 162. 14. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. 15. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)