Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165267893
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4295
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Свечников Макар Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Последний день его войны (посвящено Перевалову Семёну Петровичу) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Представленная работа относится к типу научно-исследовательских работ и выполнена на основе материалов семейного архива, воспоминаний родственников и литературных изданий, о чем указано в п. 1 поставленных задач и из сносок на эти источники в основном тексте. Написана грамотным языком, изложение логичное, но в тексте приведено много справок-расшифровок, что затеняет текст в целом. В тексте рассмотрена жизнь Перевалова С.П. от рождения до смерти с выделением нескольких этапов жизненного пути. Но в представленной работе допущен ряд недостатков, что не должно быть в исследовательской работе десятиклассника, потому что некоторые недостатки очень существенные, а именно: 1. Титульный лист. Название темы не соответствует ни поставленной цели исследования, ни содержимому текста, а определяет только один этап его военного пути. Название темы необходимо привести в соответствие с целью исследования. 2. Введение. Не указана гипотеза исследования, а поэтому и непонятно, что вы доказываете своим исследованием. Не выделено практическое применение результатов вашего исследования, в тоже время оно определено в п. 3 поставленных задач. 3. Основной текст. Как указано выше, приведены исторические справки по некоторым понятиям, что нарушает логичность изложения текста. В тексте сноски на приложение, но на литературные источники кроме одного, неуказанного в библиографии, нет. 4. Заключение. То, что вы поместили в этом разделе, относится к основному тексту. Здесь же должна быть констатация достижения цели исследования, выполнения поставленных задач и подтверждение или отрицание гипотезы исследования. 5. Библиография. Судя по вашему тексту, при исследовании вы использовали источники семейного архива – воспоминания родственников, рассказ писательницы Л. Танковой, журналистки Еремеевой и пр. Этот раздел состоит из двух подразделов: - Литература, которая включает литературные издания и Интернет-ресурсы с полной расшифровкой автора и название статьи; - Источники, включающие архивные документы, интервью, воспоминания, беседы, карты, схемы, удостоверения и пр. У вас же представлены только коды Интернет-ресурсов и как прикажете оценить вашу работу, если судя по Библиографии, она списана в Интернете? Для десятиклассника это непростительно. Вам следует еще раз познакомиться с требованиями, предъявляемыми к написанию отчета по НИР. Сам материал исследования очень интересный, но оформление все портит. И выше чем дипломом 3 степени, я оценить не могу, а жаль.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)