Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164879203
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3470
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Сидорова Наталия Леонидовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Изучение подвига десантного отряда, под командованием майора Цезаря Львовича Куникова, бой за плацдарм «Малая земля» февраль 1943 года лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена пропагандированию подвига, совершённого отрядом десантников под командованием майора Ц.Л. Куникова 03 февраля 1943 года. Работа имеет реферативно-описательный характер с проектной составляющей: результат исследования представлен в виде буклета, который может выполнять просветительскую роль. Отмечается практическая значимость данной работы. результаты работы могут внести определенный вклад в работу по патриотическому воспитанию юного поколения. Замысел работы актуальный. Тема сохранения памяти о военных событиях всегда важна в нашей стране. Наталия выполнила значительный объем поисковой, аналитической и практической работы. Исследование производит в целом положительное впечатление. Работа интересная, разноплановая, глубокая, объемная, ее можно считать междисциплинарной, что очень ценно. Затрагиваются не только исторические аспекты, но и социальные, педагогические. Тема раскрыта комплексно, детально, представлена в соответствиями с основными требованиями. Наташа проявила себя не только как вдумчивый исследователь, но и человек с активной гражданской позицией. Есть некоторые недочеты, которые можно легко исправить. Если вы представляете свою работу именно как исследование, то нужно более тщательно поработать с понятийным аппаратом. Вызывает вопросы цель работы. у исследования не может быть такой цели. Что означает «распространение справедливой информации о подвигах»? Для кого справедливая? Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Под целью исследования понимают конечные, научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения. Сейчас цель сформулирована как цель просветительского проекта. на наш взгляд, ценность работы в том и заключается, чтобы познакомить как можно больше людей с подвигом десантного отряда под командованием майора Цезаря Львовича Куникова, с событиями боя за плацдарм «Малая земля» февраль 1943 года. Тогда слово «справедливая» (оно имеет эмоциональную нагрузку) заменить на «достоверная». Новизну также лучше определить с точки зрения просветительской работы. Сам буклет может являться лишь частью, инструментом этой работы. с этой точки зрения наиболее значимая часть – «3.2. Проведение открытых занятий среди воспитанников школ, гимназий, по пропаганде подвига советского воина» Работа с первоисточниками в целом выполнена корректно, но необходимо сделать ВСЕ ссылки. Высокой оценки заслуживает проведение открытых исторических занятий среди воспитанников школ, гимназий, доведения до общественности и учащихся школ, гимназий, лицеев, курсантов кадетских Суворовских и Нахимовских училищ. Хотелось бы. чтобы этот аспект был представлен в работе более глубоко, подробно. Ведь в этом и заключается просветительское значение работы. информация о проведенных мероприятиях (фото, отзывы и пр.) придала бы бОльшую ценность всей работе. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательскими проектным работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, исследовательская часть, практическая часть, есть проектная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество – 8 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования -10 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени с доработкой. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Физика (рецензия)Изучение физического процесса образования средней соли калия (К2СО3) и смеси кристаллов солей серной кислоты при переработке (нейтрализации) опасных производственных отходов химического производства кислых стоков и опасного отхода масложировой промышленно лауреат I степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу Наталии Леонидовны Сидоровой «Изучение физического процесса образования средней соли калия (К2СО3) и смеси кристаллов солей серной кислоты при переработке (нейтрализации) опасных производственных отходов химического производства кислых стоков и опасного отхода масложировой промышленности золы лузги подсолнечника», представленую на ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА» 2021. Автором затронута важная тема нейтрализации отходов при производстве подсолнечного масла. Конкретно речь идёт о нейтрализации золы шелухи (лузги) семян при её сжигании. Кстати, при производстве масла не всегда прибегают к сжиганию лузги. Эти отходы подсолнечника благодаря высокому содержанию белка и витаминов считаются одним из самых ценных и относительно дешевых кормов для сельскохозяйственных животных. Так применение отходов подсолнечника при откорме свиней позволяет повысить продуктивность животных и заодно сократить расход питательных веществ. Кроме того, шелуху семян подсолнечника используют при производстве фурфурола, кормовых дрожжей и этилового спирта; её добавляют в измельченном виде к грубым кормам животных; применяют в садоводстве в качестве органического удобрения для разрыхления и улучшения почвы; её используют при выращивании грибов; из неё изготавливают декоративные теплозвукоизоляционные плиты; используют для получения биогаза и как топливо. Вот этому последнему примеру использования шелухи подсолнечника мы уделим особое внимание. Действительно- лузга подсолнечника- отличное топливо, но ее не используют напрямую, а предварительно гранулируют, что упрощает её хранение и транспортировку. Разработаны специальные котлы отечественного производства, которые в качестве топлива используют лузгу подсолнечника. При сгорании лузги образуется значительное количество золы, которую необходимо утилизировать. Автором поставлена задача разработать способ промышленной переработки опасного производственного отхода золы лузги подсолнечника и нейтрализации кислых стоков с производством из указанных опасных производственных отходов смеси кристаллов сульфатов серной кислоты (солей серной кислоты), изучить способ переработки опасного производственного отхода золы лузги подсолнечника; изучить физические процессы образования смеси кристаллов солей серной кислоты (сульфатов) при переработке опасного промышленного отхода золы лузги подсолнечника и кислых стоков. В процессе работы автором получен патент на изобретение «Способ промышленной переработки золы лузги подсолнечника» №2648697. Показана возможность применения в промышленности природоподобной технологии, переработки опасного отхода золы лузги подсолнечника с производством водного щелочного раствора; соли калия К2СО3; многофункционального очищенного и вымытого осадочного вещества; нейтрализации кислых стоков с образованием смеси кристаллов сульфатов. Проведённые автором серии опытов выращивания кристаллов смеси солей серной кислоты (сульфатов) указывают на возможность и актуальность переработки опасного производственного отхода, золы лузги подсолнечника и нейтрализации опасного производственного отхода кислых стоков водным щелочным раствором, полученным по описанному автором в патенте № 2648697 способу с производством кристаллов солей серной кислоты (сульфатов). Автором предложен оригинальный способ, по которому представляется возможность использовать безотходную технологию производства водного раствора щёлочи, из опасного производственного отхода золы лузги подсолнечника, с производством соли К2СО3, смеси сульфатов серной кислоты (К2SO4; Na2SO4; CaSO4и и иные сульфаты) при нейтрализации опасного производственного отхода кислых стоков и многофункционального очищенного и вымытого осадочного вещества. По мнению эксперта, перед нами образец отличной работы, достойной публикации в научном журнале, как курсовой или дипломной ВУЗовской работы. Она, безусловно, может быть представлена на Всероссийской конференции МАН и может быть отмечена Дипломом Первой степени. Эксперт Третьяков Николай Дитриевич.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад