Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165252554
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4218
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Худаногова Светлана Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Интермедиальность рассказа В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа замечательная! Тема оригинальная, неизбитая. Исследование посвящено выяснению особенностей феномена интермедиальности рассказа В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Структура и понятийный аппарат исследования соответствуют общепринятым требованиям. Тема достаточно обоснована – подробно, емко. Чувствуется грамотный подход к организации и проведению исследования, автор заинтересован данной проблемой, поэтому достаточно детально и направленно аргументирует цель и задачи исследования. Чувствуется профессиональная поддержка руководителя. Структура работы хорошо продумана. Все разделы исследования логичны, последовательны. Содержание всей работы соответствует требованиям. Вызывает уважение грамотный подход к выполнению теоретической части. Светлана корректно поработала с первоисточниками. Есть ссылки, оформленные в соответствии с требованиями нашего конкурса. В разделах «I. Понятия интермедиальность, фототекстуальность, художественная топография, художественный образ с точки зрения современного литературоведения» и «II. Функции фотографического экфрасиса в рассказе В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» дается глубокий анализ изучаемых литературоведческих единиц в выбранном произведении. Особенно ценным являются отсылки к теории (обоснование) и собственный анализ найденных примеров. Работу можно признать многоаспектной, междисциплинарной, т.к. Светлана в исследовании затрагивает как лингвистические, так и литературоведческие аспекты художественного текста В. П. Астафьева. Высоко оценивается как теоретическая, так и практическая части исследования. Работа с первоисточниками проведена корректно. Логично и последовательно построены все этапы исследования. Результаты проанализированы и включены в канву проведенного исследования. Работа, несомненно, заслуживает высокой оценки. В качестве сильных сторон работы следует отметить продуманность структуры, хорошее оформление, обоснование актуальности проведенного исследования, хороший уровень развития аналитического мышления Светланы, ее высокую исследовательскую мотивацию. Отмечается содержательное заключение, основанное на проведенном исследовании, с конкретными выводами. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 10 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 10 4. Полнота раскрытия темы - 10 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научной работы - 10 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 10 8. Работа с первоисточниками, литературой - 10 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 10 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор, конечно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад