Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Перепелкин Владислав Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (рецензия)В Лапландии жить! лауреат I степени
Мнение эксперта:
Проект производит в целом хорошее впечатление и посвящена созданию авторской обучающей электровикторины, тематического календаря и недельного ежедневника для популяризации знаний о культурном наследии Лапландии и развития культурно-познавательного туризма. Работа многоплановая, ее можно назвать междисциплинарной. Радует личная заинтересованность автора и профессиональная поддержка руководителей. Тема актуальная, работа имеет практическую направленность. Особенно следует отметить проектную часть (электровикторина, тематический календарь). В работе есть как достоинства, так и некоторые недочеты. Название работы следует изменить, сейчас оно не подходит к исследовательской работе. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Работу с первоисточниками можно признать в целом вполне корректной. Есть ссылки на авторитетные источники. Научный аппарат вполне соответствует требованиям. Исследовательская часть неплохо продумано, его этапы логичны, методы обоснованы. Результаты опроса проанализированы. Правда, выборку в 32 человека по правилам науки нельзя считать репрезентативной, однако в данном случае. Думается, Ваш выбор объясняется адресной направленностью Вашего проекта. Оформление и качество результатов проекта – на высоком уровне. Похвально, что Владислав с помощью своих разработок повышает познавательную активность школьников и взрослых. О пользе выполненной работы свидетельствуют отзывы участников исследования. Отмечается просветительская и практическая направленность работы. Тематика проекта выходит за рамки школьной программы, однако материалы, результаты и выводы проекта могут использоваться в преподавании географии и краеведения, а также во внеурочной деятельности. Автором выполнен значительный объем поисковой, исследовательской и проектной работы. Тема раскрыта, проект апробирован. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая и проектная части, выводы. Оформление и наглядность в целом – хорошие. Рекомендовано представлять как просветительский образовательный проект. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество -8 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 9 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 10 7. Соответствие выводов полученным результатам -9 8. Культура оформления результатов - 10 Автор, безусловно, заслуживает присуждения званий Лауреатов заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад