Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872245
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2516
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Шиханова Екатерина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Тема болезни в живописи. Артбук лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Содержание работы, включая иллюстрации, заимствовано из интернет, из таких источников как публикация 2017 года «Медицинские болезни и состояния, увековеченные в произведениях искусства» ( https://clck.ru/Sf4YH ) и 2018 г. «Медицина в искусстве: увековеченная патология» ( https://clck.ru/Sf4dL ). Заимствования начинаются с первых строчек введения ( https://clck.ru/Sf4bL ) и продолжаются до последних строчек завершающего раздела 2.9 ( https://clck.ru/Sf4dL ). Другие примеры заимствования: глава 1 – ( https://clck.ru/Sf4aH ); раздел 2.1 – ( https://clck.ru/Sf4eB ), «Гро снискал себе этой картиной … был провозглашен императором.» ( https://clck.ru/Sf4fY ); раздел 2.2 – «Холера — главное заболевание XIX века, жизни сотен тысяч людей.» ( https://clck.ru/Sf4gR ), «Пандемия накрепко вошла в … карантинных мерах.» ( https://clck.ru/Sf4gR ); раздел 2.3 – «Заразилось 550 миллионов человек — примерно …как по общему числу случаев…» ( https://www.mirf.ru/science/samye-bolshie-epidemii/ ) и так далее. 2. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 3. Многочисленные заимствования текстов приводятся с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники, а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 4. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. Т.е. в ссылках надо указывать не главную страницы сайта/портала, например: не https://ru.wikipedia.org/ , а https://ru.wikipedia.org/wiki/Лента_Мёбиуса ; не https://econet.ru , а https://econet.ru/articles/67911-lenta-mebiusa-zagadka-sovremennosti . 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 7. Иллюстрации нумеруются, подписываются (снабжаются названиями) и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 8. Выводы и заключение – не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы и заключение принято излагать в двух следующих друг за другом равнозначных завершающих основной текст разделах. 9. Выводы (требуются, начина с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 10. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).