Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Щиликанина Мария Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Приложение Instagram как дополнительное средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса (на примере изучения немецкого языка) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Интересная работа, Мария. Современная, актуальная, ибо ведет процесс обучения туда, в ту среду, которая для старшеклассников представляется желанной и привычной. То, что работа посвящена обучению немецкому языку, - отдельно стоит отметить как достоинство. Работа выполнена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к исследовательским и проектным работам учащихся, Она заслуживает высокой оценки, автор может быть рекомендован к участию в следующем этапе конкурса - для выступления на онлайн или очной конференции с докладом. Чтобы помочь лучше подготовиться к публичной защите работы, выскажу несколько комментариев. 1. Необходимо все-таки более четко определиться: сделанная работа исследование или проект? Прочитайте краткие описания проектной и исследовательской работы. Если Ваша работа исследование, то нужно более строго сформулировать предположение (гипотезу) и проверить ее более строгими научными методами. Вы действительно уверены и беретесь доказать, что использование Вашего аккаунта в Инстаграме повышает эффективность изучения немецкого языка (как Вы пишете, даже в вузе)? Что подписка сотни человек в неделю говорит о долговременной эффекте пользования этим ресурсом? Вполне возможно, только это надо доказать, подтвердить или опровергнуть. Если же Вы делаете проект, то надо более полно описать именно проектную часть, этапы работы, содержание выложенных материалов, составивших продукт, составить бизнес-план развития ресурса, продумать способы представления продукта, в частности, во время Вашего выступления на конференции. 2. Поскольку созданный Вами ресурс имеет возрастной адрес, в теоретической главе лучше не рассказывать, что такое Интернет, а дать психолого-педагогическую характеристику юношеского возраста ( или показать возрастные возможности более широкого использования программы), которые требуют такой адаптации учебного материала к сетевому взаимодействию. 3. Хорошо бы подробнее представить суть самостоятельной, авторской работы. Указания на созданный аккаунт и краткое описание результатов анкетирования, к сожалению, не дают ясного представления о проделанной Вами работе. Не стесняйтесь подробно рассказать о том, что именно Вами сделано, в подробностях, это может значительно повлиять на общую оценку. Успехов! С удовольствием ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад