Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870714
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2444
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Москаленко Сергей Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Реконструкция технологии изготовления пороховницы, натруски, пороховой мерки и лейки из рога крупного рогатого скота в XVI-XVIII вв. (шестой этап эксперимента) лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Работа посвящена авторскому исследованию традиционной технологии изготовления оружейного подвеса XVI-XVIII вв., результате которого из рога крупного рогатого скота созданы реплики пороховницы, натруски, мерки для пороха и лейки. Работе в 2000–2019 гг. предшествовали исследования, проведенные коллективом, который представляет автор, посвященные экспериментам по воссозданию технологий изготовления колец и перстней скифо-сарматского периода; серег, височных колец, браслетов и гривен скифского периода; кольца и бляхи из кости, ритонов, пластин и гребней из рога крупного рогатого скота и рога оленя скифо-сарматского периода; роговых охотничьих горнов раннего железного века. 2. В ходе исследования решены следующие задачи: – выявить предметы комплектации оружейного подвеса; – выявить конструкторские особенности предметов оружейного подвеса; – определить и воссоздать способы подготовки сырья для изготовления предметов оружейного подвеса; – уточнить инструменты и приспособления, используемые мастерами XVI–XVII вв. для изготовления предметов оружейного подвеса; – воссоздать технологию изготовления предметов оружейного подвеса, получить в ходе эксперимента функциональные изделия; – определить время, затраченное мастером на изготовление одного изделия. 3. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения логики, лексики, и стиля изложения. 4. К достоинствам работы, помимо указанного выше относятся, в частности: - оригинальность текста; - обоснование всех действий, предпринятых в ходе исследования; - подробное и, вместе с тем, лаконичное изложение содержания всех аспектов исследования; - доказательный иллюстративный материал; - наглядность представления результатов; - практическая направленность исследования. 5. Структура текста преимущественно соответствует требованиям к учебным проектным и исследовательским работам. Целесообразно учесть следующие рекомендации. 5.1. Суть любого исследования состоит в проверке гипотезы как неочевидного (неизвестного заранее) обоснованного предположения. Другими словами, исследование поводится для проверки гипотезы. Таким образом, выдвижение и проверка гипотезы представляют собой неотъемлемую часть исследования. 5.2. Описание тестирования реплики целесообразно включить в основную часть. В заключении же преимущественно приводятся: – анализ/самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)