Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165444318
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3123
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Пакина Кристина Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Сила художественного слова в противовес массовому книгоизданию лауреат II степени
Мнение эксперта:
Вызывает одобрение выбор темы. Хорошо, что вы беретесь за такую актуальную тему. Однако непосредственно к литературоведению данная работа имеет косвенное отношение. Скорее, ее следует представлять на секции социологии или психологии. Изначально не вполне четко была сформулирована цель. Если это научно-исследовательская работа, то весь научный аппарат должен быть четким, не вызывать разночтений. Вы пишете: «Цель исследования: установить отличительные признаки второсортного «чтива», систематизировать их для составления рекомендаций по выбору художественных произведений». При знакомстве с работой должно быть каждому ясно, что имеется в виду под второсортным «чтивом». Является ли это строго определенным понятием? Или здесь есть известная доля субъективного отношения пишущего? Задачи нуждаются в корректировке. Часть из них учебная. здесь тоже нужно определиться с терминами («желтая»). И хотя далее вы пытаетесь объяснить свой выбор: «Сами понятия "настоящая литература" и "чтиво" не вполне ясны. Хотя на подсознательном уровне, конечно, все понимают, что подразумевается под одним и под другим», все-таки подсознанием в научном смысле занимается психология. Мы прекрасно понимаем ваш благородный замысел, однако к исследованиям предъявляются свои требования. Оглавление следует дополнить конкретными названиями разделов. По оглавлению должно быть понятно, о чем именно ваша работа. Название работы следует переформулировать в соответствии с требованиями. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Хорошо бы поработать над стилем изложения. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Для старших школьников недопустимы проявления личных чувств и эмоций автора. не забывайте, что исследование – это не сочинение. (Для чего в научной работе конструкции типа: «Представьте, проходящий на улице человек, идущий после тяжёлого рабочего дня. И вот книжный магазин, который он видит каждый будний день»?). Пожалуйста, постарайтесь избавиться от оттенка публицистичности. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования с сайтов (без ссылок): https://proza.ru/2015/12/05/122 https://vk.com/@max_darksoul-litsituation Текст от первого лица рекомендуется и только для учащихся начальной школы. В более старшем возрасте необходимо использовать выражения «мы, в наших экспериментах, нами установлено или безличные выражения. Вся работа должна быть написана в едином стиле. На наш взгляд, авторы не лишены способностей к художественному слову. Однако это не добавляет в данном случае исследовательской ценности работе. Работа в большей степени похожа на творческий проект, а не на исследование. Нужна корректировка. Следует привести в соответствие с требованиями: http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 Достоинства работы: актуальность темы, литературные способности авторов, творческий подход к раскрытию темы. Недостатки: несоответствие некоторым требованиям к исследовательским работам, нечеткость структуры работы как исследования, субъективность в трактовке некоторых терминов, наличие прямых заимствований без ссылок. Нет списка литературы. Нет как такового заключения. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Следует сделать более четкий акцент на том, что именно сделано авторами как исследователями. Приложения рассматриваются как проектная часть работы. Возможно, легче всего работу переориентировать именно на творческий проект, тогда рецензии станут продуктом проекта и отпадет необходимость во многих переделках. Это вам решать, что вы хотите – проект или исследование. К ним существуют разные требования. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 6 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - ? 8. Культура оформления результатов - 7 Заключение. Работа частично соответствует основным требованиям. Нужна доработка. При условии выполнения рекомендаций и с учетом высокой мотивации Кристины и Юлии к теме авторы заслуживают присуждения звания Лауреатов заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени с доработкой. Желаем успехов. Надеемся, что вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)